Знакомьтесь: "Литейная часть 91"
30.10.2015
Директор Рафаэль ДАЯНОВ - заслуженный строитель, архитектор, почётный реставратор Петербурга. Заместитель директора, главный архитектор проекта - Елена СКРЫЛЁВА.
Мастерская работает без малого четверть века. Основной костяк компании - специалисты, имеющие образование института имени Репина и Инженерно-строительного института - кузниц кадров для всей страны. За эти годы приходилось работать на таких объектах, как входная зона Государственного Эрмитажа, Инженерный (Михайловский) замок, где восстановлен утраченный после смерти императора Павла I Георгиевский зал. Сегодня в работе Мальтийская тронная этого замка, а также семь залов Мраморного дворца, Невская анфилада. Специалисты отмечают, что эти объекты были разрушены в советский период. Специалисты восстанавливают то, что было утрачено гораздо раньше.
- Как правило, одновременно в работе у мастерской - порядка тридцати объектов. Для нас любая работа – серьёзная ответственность. У нас работает около тридцати сотрудников, и состав коллектива практически не меняется на протяжении долгих лет. В основном – и это особенность мастерской – мы сохраняем мануальную технику: рисуем, выполняем классические отмывки и прочее. Абсолютное большинство работников женщины, только они умеют так тщательно выполнять невероятные узоры. Так что у реставрации женское лицо, а сама реставрация – это связь между прошлым и будущим, - говорит руководитель.
Мастерская работает без малого четверть века. Основной костяк компании - специалисты, имеющие образование института имени Репина и Инженерно-строительного института - кузниц кадров для всей страны. За эти годы приходилось работать на таких объектах, как входная зона Государственного Эрмитажа, Инженерный (Михайловский) замок, где восстановлен утраченный после смерти императора Павла I Георгиевский зал. Сегодня в работе Мальтийская тронная этого замка, а также семь залов Мраморного дворца, Невская анфилада. Специалисты отмечают, что эти объекты были разрушены в советский период. Специалисты восстанавливают то, что было утрачено гораздо раньше.
- Как правило, одновременно в работе у мастерской - порядка тридцати объектов. Для нас любая работа – серьёзная ответственность. У нас работает около тридцати сотрудников, и состав коллектива практически не меняется на протяжении долгих лет. В основном – и это особенность мастерской – мы сохраняем мануальную технику: рисуем, выполняем классические отмывки и прочее. Абсолютное большинство работников женщины, только они умеют так тщательно выполнять невероятные узоры. Так что у реставрации женское лицо, а сама реставрация – это связь между прошлым и будущим, - говорит руководитель.